_____________________________________________________________________________________________
Обзор конструкции автокрана КС-6476
Автокран КС-6476 (модификация КС-6476А) - общего
назначения, полноповоротный с гидроприводом рабочих механизмов, с
жёсткой подвеской телескопической стрелы на специальном шасси
автомобильного типа МЗКТ-69234, грузоподъемностью 50т.
Автомобильный кран предназначен для производства монтажных и
погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами. Эксплуатация крана
допускается при температуре воздуха не ниже -40 и не выше +40С°.
Хранение автокрана допускается на открытой площадке при температуре не
ниже -50С°. При более низкой температуре кран рекомендуется поместить в
закрытое помещение с температурой воздуха не ниже -50С°.
Составные части автокрана КС-6476
Неповоротная часть:
Шасси специальное МЗКТ-69234, Привод насосов, Выносные опоры, Подпятник,
Стойка стрелы, Облицовка, Гидрооборудование, Установка запасного
колеса.
Поворотная часть:
Рама поворотная, Кабина, Лебёдка грузовая, Прижимной ролик, Лебёдка
вспомогательная, Механизм поворота, Отопитель, Гидрооборудование, Кожух,
Опора поворотная, Противовес.
Стреловое оборудование КС-6476А:
Гидроцилиндр подъёма стрелы, Крюковая подвеска г/п 50т, Крюковая
подвеска г/п 4т, Стрела телескопическая, Удлинитель стрелы, Грузовой
канат
длиной 195м, Грузовой канат длиной 110м.
Приводы управления :
Приводы управления крановыми операциями, Привод управления двигателем,
Электрооборудование, Запасные части, инструмент и принадлежности.
Рис.1. Общий вид автомобильного крана КС-6476
1 -обойма крюковая; 2 - стрела; 3 - кабина водителя; 4 - стойка; 5 -
кабина машиниста;6 - рама по-воротная; 7 - лебедка вспомогательная; 8 -
лебедка
грузовая; 9 - противовес;10 - шланговый ба-рабан; 11 - опорный
гидроцилиндр; 12 - опора поворотная; 13 - подпятник; 14- рама опорная -;
15 - опора
выносная
Техническая характеристика автокрана КС-6476
Тип крана - Стреловой, самоходный кран с телескопической стрелой на
специальном шасси, полноповоротный, с гидравлическим приводом механизмов
Стреловое оборудование - Телескопическая четырёхсекционная стрела,
удлинитель 9,0 - 14,5м
Длина телескопической стрелы автокрана КС-6476, м - 11,4-34,0
Максимальная грузоподъёмность, т, не менее:
- со стрелой 11,4 м на выдвинутых выносных опорах в зоне 240град на
вылете 3,0 м, кратность запасовки полиспаста к=12 - 50,5
- со стрелой 11,4-13,0м на выдвинутых выносных опорах в зоне 240град на
вылете 3,5м, кратность запасовки полиспаста к=8 - 35,0
- со стрелой 18,6-22,Ом на выдвинутых выносных опо-рах в зоне 240град на
вылете 5,0м, кратность запасовки полиспаста к=4 - 15,3
- со стрелой 30,0-34,0м на выдвинутых выносных опо-рах в зоне 240град на
вылете 7,0м, кратность запасовки полиспаста к=4 - 8,9
- со стрелой 34,0м и удлинителем длиной 9,0м на выдвинутых выносных
опорах в зоне 240град на вылете 9,0м кратность полиспаста к=1 - 2,8
- со стрелой 34,0м и удлинителем длиной 14,5м на выдвинутых выносных
опорах в зоне 240град на вылете 10,0м кратность полиспаста к=1 - 1,5
Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т - 40% от
грузовой характеристики, но не более 9,5т
Максимальный грузовой момент автокрана КС-6476А, тхм:
- со стрелой 11,4м кратность полиспаста к=12 - 151,5
- со стрелой 11,4-13,0м крат, полиспаста к=8 - 122,5
- со стрелой 18,6-22,0м крат, полиспаста к=4 - 76,5
- со стрелой 30,0-34,0м крат, полиспаста к=4 - 62,3
- со стрелой 34,0м и удлинителем 9,0м кратность полиспаста к=1 - 25,2
- со стрелой 34,0м и удлинителем 14,5м кратность полиспаста к=1 - 15,0
Высота подъёма автокрана КС-6476, м:
- со стрелой 11,4м - 34,0м - 5,0-33,8
- со стрелой 34,0м и удлинителем 9,0м - 33,5-42,6
- со стрелой 34,0м и удлинителем14,5м - 43,6-48,6
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50%
грузоподъёмности крана при десятикратной запасовке каната со стрелой
11,4м на
вылете 6,0м, м - не менее 10,0
Вылет (минимальный-максимальный), м:
- со стрелой 11,4м - 34,0м - 3,0-26,0
- со стрелой 34,0м и удлинителем 9,0м - 9,0-26,0
- со стрелой 34,0м и удлинителем 14,5м - 10,0-22,0
Скорость подъёма (опускания) груза автокрана КС-6476, м/с (м/мин), не
менее:
- номинальная при двенадцатикратной запасовке каната - 0,05 (3,0)
- номинальная при восьмикратной запасовке каната - 0,1 (6,0)
- номинальная при четырёхкратной запасовке каната - 0,15(9,0)
- номинальная при однократной запасовке каната - 1,20(72,0)
- увеличенная (с грузом до 12т) при двенадцатикратной запасовке каната -
0,16(9,5)
- увеличенная (с грузом до Ют) при восьмикратной запасовке каната -
0,32(19,0)
- увеличенная (с грузом до 6т) при четырёхкратной запасовке каната -
0,48 (28,5)
- увеличенная (без груза) при однократной запасовке каната - 3,60(216,0)
Скорость передвижения автомобильного крана КС-6476, км/ч, не более:
- транспортная (своим ходом) - 5-50
- транспортная (на буксире) - 20
Время полного изменения вылета основной стрелы 11,4м, с (мин),
- от максимального до минимального, с (мин) - 60(1,0)
- от минимального до максимального, с (мин) - 60(1,0)
Частота вращения, об/мин:
- со стрелой 11,4 - 34,0 м и грузом до 20 т - 0,1 -1,4
- со стрелой 11,4 - 15,0 м и грузом свыше 20 до 35 т - 0,1 -0,7
- со стрелой 11,4 м и грузом свыше 35 т - 0,1 -0,3
- со стрелой 11,4 м и удлинителем - 0,1 -0,7
Скорость выдвижения/втягивания секций стрелы автокрана КС-6476, м/сек, -
0,16
Преодолеваемый автокраном уклон, % (градус). - 27(15)
Критический угол косогора, градус, не более - 27
Наименьший радиус поворота по оголовку стрелы 11,4м, м, не более - 14,0
Зона работы автомобильного крана по углу поворота, градус, не более:
- без груза на крюковой подвеске - 360
- с грузом на крюковой подвеске - 240
Габаритные размеры автокрана КС-6476А в транспортном положении, м, не
более:
- длина х ширина х высота - 14,34x2,50x3,92
- база выносных опор - 6,85
- расстояние между выносными опорами - 5,80
Габарит задний,м - 4,5
Масса автокрана КС-6476 в транспортном положении (полная), т - 39,8
Масса конструктивная, т - 39,5
Нагрузка осей шасси в транспортном положении, кН (тс) не более:
- первая ось - 69,1 (7,05)
- вторая ось - 69,1 (7,05)
- задняя тележка - 251,86 (25,7)
Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, кН
(тс) не более:
- передней - 312,9(31,9)
- задней - 402,21 (41,0)
Потребляемая в крановом режиме мощность, кВт(л.с), не более -
80,0(108,8).
Контрольный расход топлива в транспортном режиме на 100км пути при
скорости 60км/ч, л, не более - 98,0.
Узлы и механизмы автокрана КС-6476
Привод насоса - От раздаточной коробки шасси через карданный вал.
Передаточное число - 0,788
Механизм поворота - Редуктор 2-х ступенчатый планетарный. Передаточное
число - 96,0.
Тормоз - Автоматический, нормально-замкнутый, многодисковый с пружинным
замыканием и гидроразмыканием.
Механизм главного подъёма - Лебёдка. Редуктор планетарный, встроенный в
барабан. Передаточное число - 37,29. Тормоз автоматический, нормально-закрытый, многодисковый.
Механизм вспомогательного подъёма автокрана КС-6476А - Лебёдка. Редуктор
планетарный, встроенный в барабан. Передаточное число - 37,29. Тормоз
автоматический, нормальнозакрытый, многодисковый.
Механизм изменения вылета - Гидроцилиндр двустороннего действия. Диаметр
поршня 250 мм, ход поршня - 2940мм.
Стрела - Телескопическая, коробчатого сечения, четырёхсекционная.
Выдвижение второй секции гидроцилиндром. Выдвижение третьей и четвёртой
секций синхронное гидроцилиндром и канатом выдвижения.
Механизм выдвижения стрелы автокрана КС-6476:
- Выдвижение второй секции с пакетом третьей и четвёртой секций
гидроцилиндром. Диаметр поршня - 140 мм, ход поршня - 7200 мм.
- Выдвижение третьей и четвёртой секций гидроцилиндром и канатами
выдвижения. Диаметр поршня - 160 мм ход поршня - 7700 мм.
- Канат выдвижения четвёртой секции ЛК-Р 24-Г-Н-1770, диаметр - 24,0мм,
длина - 21,0м.
- Канат втягивания четвёртой секции ЛК-Р 12-Г-1-Н-1764 диаметр - 12,0мм,
длина - 25,5м.
Выносные опоры - Выдвижные, с гидроцилиндрами вывешивания автокрана
КС-6476. Диаметр поршня -140мм, ход поршня - 750 мм.
Механизм выдвижения (втягивания) выносных опор - Четыре гидроцилиндра
двустороннего действия. Диаметр поршня - 80 мм, ход поршня - 1955 мм.
Опора поворотная - Опора поворотная, роликовая с зубьями внутреннего
зацепления.
Управление механизмами автомобильного крана КС-6476
Привод управления двигателем шасси - Гидрораспределители с
гидравлическим управлением. Педаль с блоком гидроуправления.
Кабина - Закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся
верхним окном, стеклоочистителем, системой обогрева и вентилятором и
солнцезащитным козырьком.
Электрооборудование автокрана КС-6476А
Система электрооборудования постоянного тока - Однопроводная, с
номинальным напряжением 24В.
Токосъёмник - Кольцевой.
Внутреннее освещение кабины - Плафон.
Наружное освещение - Три фары: одна на кабине и две на стреле.
Предохранители - Блок предохранителей в комплекте с плавкими вставками.
Приборы - Индикаторы индицируемого параметра и его предельного состояния
(в составе ОНК); индикаторы температуры охлаждающей жидкости и
давления масла дизеля, давления рабочей жид кости в контуре управления
и силовых контурах насосов крана, температуры рабочей жидкости в
гидросистеме крана, счетчик наработки времени.
Прочая аппаратура - Выключатели конечные, переключатели, выключатели,
кнопки управления.
Гидрооборудование автокрана КС-6476
Гидроцилиндры - Поршневые, двухстороннего или одностороннего действия.
Насосы и гидромоторы - Аксиально-поршневые.
Гидрораспределители - Секционные золотникового типа с ручным управлением
на неповоротной части и моноблочные с гидравлическим управлением на
поворотной части крана.
Прочая гидроаппаратура - Гидрораспределители с электрическим
управлением, гидрозамки, обратно управляемые клапаны, клапанный блок.
Предохранительные устройства и приборы безопасности автокрана КС-6476
Ограничитель высоты подъёма - Конечный выключатель на оголовке стрелы.
Ограничитель сматывания каната - Конечный выключатель с упором
кронштейна поджимного ролика лебёдки.
Ограничитель нагрузки крана ОНК-140 состоит из блока обработки
данных(БОД), преобразователей давления (ПрД), датчика угла маятникового
(ДУГМ),
грузоподъёмности азимута (поворота платформы ДА), датчика температуры
рабочей жидкости, датчика длины стрелы (вылета), блока выходных реле
(БВР) и блока телеметрической памяти (БТП).
Ограничитель наклона стрелы - В составе ограничителя нагрузки крана
ОНК-140.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
- Основное оборудование и параметры КМУ Unic
- Эксплуатация крановой установки Unic
- Конструкция КМУ Палфингер
- Система защиты от перегрузки манипулятора Palfinger
- КМУ Hiab 190
- Кран-манипулятор Hiab XS 320
- Гидроманипулятор Hiab 100/120
- КМУ Tadano
- КМУ Amco Veba
- КМУ Fassi
- КМУ Dongyang SS1506
_____________________________________________________________________________________________
- Оборудование КС-35714
- Гидросистема КС-35714, КС-35715
- Оборудование и механизмы КС-3577-4
- Рекомендации по ремонту КС-3574
- Гидрооборудование КС-55713
- Ремонт телескопической стрелы КС-55713-1К-3
- Детали и механизмы поворотной части КС-45717-1
- Устройство и органы управления КС-4572, КС-45719
- Работа гидрооборудования КС-45721, КС-45715
- Устройство КС-55727
- Обзор конструкции КС-6476
- Техобслуживание КС-3579
- Регулировки КС-35719
- Автокран КС-3575
- Кран КС-5576 Ивановец
- Автокран КС-5473 Днепр
- Автокран XCMG QY25K5S