_____________________________________________________________________________________________
Регулировка и настройка оборудования автокрана КС-45721, КС-45715
Регулировка тормоза грузовой лебедки
автокрана КС-45721, КС-45715
Регулирование тормоза грузовой лебедки
необходимо производить в следующей последовательности:
- установить гайками рабочую длину пружины, равную 110±1 мм;
- ввернуть болт до упора тормозной ленты в шкив, а затем отвернуть на
0,5-1 оборот и законтрить;
- установить расстояние, равное 12±1 мм, между головкой болта и
перемычкой коромысла. Регулирование следует производить перемещением
болта и гидроразмыкателя тормоза. После регулирования необходимо
законтрить болт и гидроразмыкатель гайками;
Проверить надежность удерживания тормозом
грузовой лебедки автокрана КС-45721, КС-45715 максимального груза в
следующей последовательности:
- поднять максимально допустимый груз на высоту 100-200 мм;
- открыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали
гидромотора.
Тормоз должен удерживать груз от опускания. Контроль вести по рискам,
нанесенным мелом, на шкиве и тормозной ленте.
Фрикционные накладки могут эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина
не уменьшится до половины первоначальной (первоначальная толщина
накладки равна 6 мм).
При неравномерном износе накладки толщина ее в средней части должна быть
не менее 1/2, а в крайней части - не менее 1/3 первоначальной толщины.
При уменьшении толщины накладки до размеров, оговоренных выше, а также
при износе до головок заклепок, накладку заменить и отрегулировать
тормоз.
Регулировка редуктора механизма подъема автокрана КС-45721, КС-45715
Для регулировки осевого зазора конических подшипников редуктора
механизма подъема автокрана КС-45721, КС-45715 необходимо предварительно
отвернутые регулировочные винты затянуть до отказа, после чего, начиная
с быстроходного вала, отпустить на 0,5-1 шаг отверстий на торцах
регулировочных винтов и надежно закрепить замками.
Регулирование установки прижимного ролика барабана автокрана КС-45721,
КС-45715
Регулирование установки прижимного ролика необходимо для обеспечения
правильной навивки каната на барабан и возможности сматывания его с
барабана.
Ролик необходимо установить симметрично относительно реборд барабана,
используя набор регулировочных прокладок. Разность размеров не должна
превышать 2 мм.
Рабочую длину пружины, равную 140+5 мм, необходимо установить гайками.
Установку длины пружины производить при трехслойной навивке каната на
барабан.
Регулировка тормоза механизма поворота автокрана КС-45721, КС-45715
Регулировка тормоза механизма поворота автокрана КС-45721, КС-45715
необходимо производить в следующей последовательности:
- установить гайкой рабочую длину пружины, равную 88±2 мм и законтрить
второй гайкой.
Для обеспечения равномерного отхода тормозных колодок и установки
зазоров между регулировочными болтами и планками рычагов необходимо:
- ослабить гайки регулировочных болтов;
- ввернуть болты до упора, вывернуть на 2-3 оборота и законтрить
гайками.
По мере износа фрикционных накладок требуется регулирование длины
пружины и величины зазоров.
Фрикционные накладки тормоза механизма поворота автокрана КС-45721,
КС-45715 могут эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина не
уменьшится
до половины первоначальной (первоначальная толщина накладки равна 6 мм).
При неравномерном износе накладки толщина ее в средней части должна быть
не менее 1/2, а в крайней части - не менее 1/3 первоначальной толщины.
При уменьшении толщины накладки до размеров, оговоренных выше, а также
при износе до головок заклепок, накладку заменить и отрегулировать
тормоз.
После замены накладок необходимо отрегулировать тормоз.
Регулировка натяжения канатов выдвижения (втягивания) секций
телескопической стрелы автокрана КС-45721, КС-45715
Регулировка натяжения канатов выдвижения (втягивания) секций стрелы
автокрана КС-45721, КС-45715 необходимо производить при несинхронном
выдвижении или втягивании секций стрелы (при выдвижении верхняя секция
«запаздывает» по отношению к средней, при втягивании «отстает» от
средней
секции).
Регулировку натяжения канатов в стреле автокрана КС-45721, КС-45715
производить в следующей последовательности:
- установить автокран на выдвинутых выносных опорах;
- поднять стрелу до вылета 2,5-3 м и повернуть ее в рабочую зону крана;
- выдвинуть, а затем полностью втянуть секции стрелы;
- опустить стрелу в горизонтальное положение. Опускание производить
плавно,исключив при этом перемещение секций стрелы. Наличия зазоров в
стыках
не должно быть. При наличии зазоров повторить выдвижение (втягивание)
секций стрелы;
- гайками предварительно ослабить натяжение каната втягивания верхней
секции стрелы автокрана КС-45721, КС-45715;
- гайками равномерно на обеих тягах произвести натяжение канатов 6
выдвижения верхней секции до появления зазора в стыке в пределах 1-2 мм.
При
этом необходимо обеспечить размер, равный 30-50 мм;
- гайками произвести натяжение каната 8 втягивания верхней секции до
устранения зазора в стыке;
- удерживая гайки от проворачивания, надежно застопорить их
контргайками.
Необходимо не допускать перетяжку канатов, так как это может привести к
вибрации стрелы при втягивании секций.
При ремонте стрелы автокрана КС-45721, КС-45715, который повлек за собой
отсоединение трубопроводов от гидроцилиндра выдвижения (втягивания)
секций стрелы и отделение от стрелы ее выдвижных секций, необходимо при
сборке стрелы перед подсоединением трубопроводов к гидроцилиндру
выполнить предварительное регулирование натяжения канатов выдвижения и
втягивания секций стрелы в следующей последовательности:
- втянуть секции стрелы до упора (до отсутствия зазоров в стыках);
- натянуть гайками канат выдвижения верхней секции стрелы до появления
зазора в стыке в пределах 1-2 мм. При этом необходимо выдержать размер,
равный 30-50 мм;
- натянуть гайками канат втягивания верхней секции до появления зазора в
стыке в пределах 1-2 мм;
- законтрить гайки.
Регулировка приводов управления исполнительными механизмами автокрана
КС-45721, КС-45715
Регулирование привода управления исполнительными механизмами автокрана
КС-45721, КС-45715 необходимо выполнять после регулирования привода
управления подачи топлива двигателя в следующей последовательности:
- изменением длин тяг (за счет резьбовых соединений) установить
вертикальное положение рукояток. При этом рукоятки должны свободновозвращаться из рабочего в нейтральное положение под действием пружин
гидрораспределителя;
- установить винтами зазор 0,3-0,5 мм между роликами конечных
выключателей и головками винтов при выбранном свободном ходерукояток. При этом срабатывание выключателей должно происходить при
использовании не более 1/3 хода роликов выключателей, а в крайнем
положении
рычагов (от себя) ролики выключателей должны иметь запас хода не менее 1
мм;
- затянуть контргайки на винтах;
- установить частоту вращения гидронасоса автокрана КС-45721, КС-45715
до 1000-1200 об/мин;
- ограничить болтами ход рукоятки до величины, при которой скорость
выдвижения секций стрелы без груза и втягивания секций стрелы с грузом
0,6 т на
крюке составит не более 18 м/мин;
- ограничить болтами ход рукоятки до величины, при которой время
изменения вылета от 5,5 до 19,7 м при максимальной скорости опускания
стрелы
длиной 21 м с грузом на крюке 0,7 т и подъем без груза составит 45-50
секунд.
После установки на автокрана КС-45721, КС-45715 гуська необходимо:
- ограничить болтами ход рукоятки до величины, при которой максимальная
частота вращения поворотной платформы в обе стороны составит не более
0,8
об/мин;
- ограничить болтами ход рукоятки до величины, при которой максимальная
скорость подъема и опускания крюковой подвески без груза составит не
более
35 м/мин при однократной запасовке грузового каната.
Регулировка привода управления подачи топлива двигателя из
кабины крановщика
При прогретом до температуры не менее 75 °С двигателе шасси и
температуре рабочей жидкости в гидросистеме автокрана КС-45721, КС-45715
не ниже 20
°С необходимо отрегулировать дублирующий привод управления подачи
топлива двигателя из кабины крановщика в следующей последовательности:
- проверить работу привода управления в кабине водителя. В случае
неудовлетворительной работы привода отрегулировать его в соответствии с
указаниями РЭ шасси;
- остановить двигатель шасси;
- при положении I педали (соответствует минимальной частоте вращения
коленчатого вала на холостом ходу двигателя шасси) необходимо:
- изменением длины тяги (используя ее резьбовые соединения) обеспечить
положение рычага, при котором он отклонен от вертикали назад на угол
6°±2°;
- ослабить болт и перемещением зажима (вместе с концом пружины) по тросу
обеспечить растяжение пружины до размера 430+10 мм. Затянуть болт;
- запустить двигатель шасси;
- установить педаль в положение II (соответствует частоте вращения
коленчатого вала двигателя шасси 900-1100 об/мин). Если указанные
обороты не
выполняются, обеспечить необходимую частоту вращения путем перестановки
тяги в отверстиях рычага. Более тонкую регулировку в этом случае
осуществлять гайками;
- установить педаль в положение III и регулировочным болтом установить
частоту вращения коленчатого вала двигателя шасси 1270.50 об/мин.
Обороты коленчатого вала двигателя следует замерять по тахометру в
кабине водителя.
Регулировка ограничителя грузоподъемности автокрана КС-45721, КС-45715
Установить автокран КС-45721, КС-45715 на выносные опоры и проверить
горизонтальность вывешивания крана (разность вылетов при повороте
платформы на 90° не должна превышать 50 мм при замере в трех точках при
вылете 3,5 м).
Регулирование датчиков и ограничителя производить после проверки
подсоединения штепсельных разъемов к блоку обработки данных и датчикам
ограничителя грузоподъемности.
При полностью втянутых секциях стрелы нормально закрытый контакт
конечного выключателя должен быть разомкнут, а при увеличении длины
стрелы
более 9,01+0'1 м - замкнут. Регулирование осуществлять перемещением
упора.
Регулировка ограничителя на автокране КС-45721, КС-45715 производить в
соответствии с разделами Инструкции по монтажу, пуску и регулированию
ограничителя грузоподъемности, входящей в комплект эксплуатационной
документации крана.
При подъеме номинальных грузов, указанных в приложении, на
соответствующих вылетах и длине стрелы ограничитель должен разрешать
работу автокрана,
а при подъеме грузов, превышающих номинальный для соответствующих
вылетов и длин стрел более чем на 10 %, запрещать работу крана.
Проверку ограничителя необходимо осуществлять раз в квартал в
соответствии с разделом Руководства по эксплуатации на ограничитель
грузоподъемности.
Регулировка ограничителей высоты подъема, глубины опускания и наклона
стрелы автокрана КС-45721, КС-45715
Регулирование срабатывания конечного выключателя ограничителя высоты
подъема необходимо производить изменением длины тросика,
поддерживающего груз ограничителя.
Ограничитель должен отключать
механизм подъема при расстоянии не менее 0,2 м от упора крюковой
подвески до
оголовка стрелы или гуська.
Регулирование срабатывания ограничителя наклона стрелы автокрана
КС-45721, КС-45715 необходимо производить при длине стрелы 9 м на вылете
1,7 м
поворотом упора-эксцентрика и перемещением кронштейна с выключателем.
При нажатии на ролик выключателя упором обеспечить свободный ход
ролика 1-2 мм после срабатывания ограничителя.
Ограничитель глубины опускания должен срабатывать, когда на барабане
лебедки остается не менее 1,5 витков каната. Регулирование необходимо
производить перемещением гайки вдоль оси винта при его вращении.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
- Основное оборудование и параметры КМУ Unic
- Эксплуатация крановой установки Unic
- Конструкция КМУ Палфингер
- Система защиты от перегрузки манипулятора Palfinger
- КМУ Hiab 190
- Кран-манипулятор Hiab XS 320
- Гидроманипулятор Hiab 100/120
- КМУ Tadano
- КМУ Amco Veba
- КМУ Fassi
- КМУ Dongyang SS1506
_____________________________________________________________________________________________
- Оборудование КС-35714
- Гидросистема КС-35714, КС-35715
- Оборудование и механизмы КС-3577-4
- Рекомендации по ремонту КС-3574
- Гидрооборудование КС-55713
- Ремонт телескопической стрелы КС-55713-1К-3
- Детали и механизмы поворотной части КС-45717-1
- Устройство и органы управления КС-4572, КС-45719
- Работа гидрооборудования КС-45721, КС-45715
- Устройство КС-55727
- Обзор конструкции КС-6476
- Техобслуживание КС-3579
- Регулировки КС-35719
- Автокран КС-3575
- Кран КС-5576 Ивановец
- Автокран КС-5473 Днепр
- Автокран XCMG QY25K5S