_____________________________________________________________________________________________
Регулировка гидрооборудования автокранов КС-45719, КС-45724
Регулировку клапанов автокрана КС-45719, КС-45724
необходимо выполнять при температуре рабочей жидкости не ниже 20 °С.
Перед регулировкой клапанов следует проверить и, при необходимости,
отрегулировать приводы управления исполнительными механизмами крана.
Гидроблок уравновешивания автокрана КС-45719, КС-45724
Регулирование гидроблока уравновешивания автокрана КС-45719, КС-45724
необходимо производить в следующей последовательности:
- отвернуть гайку, крепящую гидроразмыкатель тормоза лебедки на его
основании, что обеспечит отключение гидроразмыкателя от тормоза в
процессе
регулирования;
- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в промежуточное
положение (соответствует частоте вращения насоса 1000-1200 об/мин);
- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение
«опускание груза» и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 27
(рис.1)
гидроблока уравновешивания, установить по манометру давление в напорной
магистрали равное 5+3 МПа (50+30 кгс/см2);
- закрепить гидроразмыкатель тормоза на основании и, при необходимости,
отрегулировать тормоз;
- убедиться в равномерном (без рывков) опускании груза на всем диапазоне
оборотов вала насоса, в том числе и ускоренного опускания груза 4,5 т.
Неравномерное опускание груза следует устранять вывертыванием винта 27
(рис.1), обеспечивая при этом давление в напорной магистрали не менее 5
МПа (50 кгс/см2).
Клапан обратный управляемый механизма изменения вылета стрелы КС-45719,
КС-45724
Для регулирования обратно управляемого клапана КОУ2 (рисунок 2)
необходимо установить длину стрелы 21 м и поднять груз 0,7 т.
При опускании стрелы автокрана КС-45719, КС-45724 с грузом на всем
диапазоне вылетов при частоте вращения вала насоса 1000-1200 об/мин
необходимо добиться регулировочным винтом клапана обратного управляемого
КОУ2 (рисунок 2) плавного (без рывков) опускания стрелы.
Давление в напорной магистрали при этом должно быть минимальным и не
превышать 9 МПа (90 кгс/см2). Для импортных комплектующих регулировка не
проводится.
Клапан обратный управляемый механизма выдвижения стрелы КС-45719,
КС-45724
Для регулирования обратно управляемого клапана КОУ1 (рисунок 2)
необходимо установить длину стрелы 21 м и поднять груз 0,7 т.
При втягивании секций стрелы КС-45719, КС-45724 с грузом на крюке при
частоте вращения вала насоса 1000—1200 об/мин следует добиться
регулировочным винтом клапана обратного управляемого КОУ1 (рисунок 2)
плавного втягивания секций.
Давление в напорной магистрали при этом должно быть минимальным и не
превышать 9 МПа (90 кгс/см ). Для импортных комплектующих регулировка не
проводится.
Регулировка предохранительных клапанов и гидроклапана-регулятора
автокрана КС-45719, КС-45724
Регулирование производить после приведения автокрана в рабочее положение
на выносных опорах. Температура рабочей жидкости при этом должна быть
не ниже 20 °С.
Регулировка предохранительного клапана, установленного в нижнем
гидрораспределителе автокрана КС-45719, КС-45724
Регулировку предохранительного клапана КП1 (рисунок 2) необходимо
производить в следующей последовательности:
- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее
положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала
холостого хода двигателя);
- установить рукоятку двухпозиционного крана в промежуточное положение.
Вывернуть регулировочный винт предохранительного клапана на 3-4 оборота;
- перевести рукоятку любой рабочей секции гидрораспределителя выносных
опор в положение «втягивание штока»;
-вывертывая (ввертывая) регулировочный винт, настроить предохранительный
клапан КШ на давление 12 МПа (120 кгс/см2) по манометру,
установленному временно для этой цели на напорной секции нижнего
гидрораспределителя вместо пробки;
- застопорить регулировочный винт контргайкой.
Регулировка гидроклапана-регулятора распределителя автокрана КС-45719,
КС-45724
Регулировку гидроклапана-регулятора ГР (рисунок 2) автокрана КС-45719,
КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:
- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее
положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала
холостого хода двигателя);
- установить рукоятку двухпозиционного крана в положение I;
- снять колпачок 16 (рисунок 3);
- отвернуть регулировочный винт 15 гидроклапана-регулятора на 2-3
оборота;
- затянуть пружину тормоза грузовой лебедки автокрана КС-45719, КС-45724
до полного сжатия ;
- установить педаль топливоподачи в нижнее положение, соответствующее
частоте вращения вала насоса 1400.50 об/мин;
- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение на подъем
груза;
- завертывая регулировочный винт 15 (рисунок 3) гидроклапана-регулятора,
настроить клапан на давление 20+ МПа (200+ кгс/см2) по манометру;
- установить рабочую длину пружины тормоза грузовой лебедки автокрана
КС-45719, КС-45724;
- законтрить гайкой 17 (рисунок 3) регулировочный винт 15
гидроклапана-регулятора;
- навернуть колпачок 16.
Регулировка предохранительного клапана механизма выдвижения стрелы
КС-45719, КС-45724
Регулировку предохранительного клапана КП2 (рисунок 2) механизма
выдвижения стрелы автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в
следующей последовательности:
- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее
положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала
холостого хода двигателя);
- установить рукоятку двухпозиционного крана в положение I;
- вывернуть регулировочный винт предохранительного клапана на 2-3
оборота;
- установить педаль топливоподачи в промежуточное положение,
соответствующее частоте вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
- поднять стрелу автокрана КС-45719, КС-45724 в верхнее положение, но не
доводить до срабатывания конечного выключателя наклона стрелы;
- установить рукоятку в положение «выдвижение» и выдвинуть стрелу
полностью. Завертывая регулировочный винт, настроить предохранительный
клапан на требуемое давление 14+1 МПа (140+10 кгс/см2). Вернуть рукоятку
в нейтральное положение.
По окончании регулировки необходимо затянуть контргайку при неизменном
положении регулировочного винта.
Регулировка клапанного блока механизма поворота автокрана КС-45719,
КС-45724
Регулировку клапанного блока механизма поворота автокрана КС-45719,
КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:
- затянуть пружину тормоза механизма поворота до полного сжатия;
- установить педаль топливоподачи в положение, соответствующее частоте
вращения вала насоса 1400.50 об/мин;
- отвернуть регулировочный винт предохранительного клапана I на 2-3
оборота и плавно перевести рукоятку на полный ход в одно из рабочих
положений;
- завертывая регулировочный винт, настроить предохранительный клапан I
клапанного блока на давление 4+0'5 МПа (40+5 кгс/см2) по манометру.
После окончания регулировки клапанного блока необходимо установить
рукоятку в нейтральное положение, законтрить винт гайкой, надеть на винт
заглушку и установить рабочую длину пружины тормоза механизма поворота.
Регулировка указателей угла наклона автокрана КС-45719, КС-45724
Указатели угла наклона автокрана КС-45719, КС-45724 регулируют в
следующей последовательности:
- установить кран на выносные опоры с соблюдением требования - разность
вылетов, замеренных в трех положениях после каждого поворота рамы на
90°,
не должна превышать 30 мм при вылете 3,5 м и длине стрелы 9 м;
- ослабить и установить винтами корпус указателя угла наклона в
положение, при котором воздушный шарик указателя находится в центре
окружностей.
Затянуть гайки винтов;
- закрепить корпус указателя винтами;
- вращая поворотную платформу на один полный оборот, надо убедиться, что
воздушный шарик не выходит из центрального круга. В противном случае
продолжить регулирование винтами.
Регулирование усилия затяжки крюка при приведении автокрана КС-45719,
КС-45724 в транспортное положение
Усилие затяжки крюка при приведении автокрана КС-45719, КС-45724 в
транспортное положение необходимо регулировать предохранительным
клапаном I
(рисунок 4) крана затяжки крюковой подвески в следующей
последовательности:
- установить около автокрана грузы 1,5 т и 2,5 т;
- перевести рукоятку в верхнее положение до упора;
- подцепить к крюку груз 1,5 т;
- отвернуть гайку 15 (рисунок 4) и завернуть регулировочный винт 14 до
упора, а затем отвернуть на 2-3 оборота;
- установить минимальную частоту вращения вала гидронасоса автокрана
КС-45719, КС-45724;
- включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления и,
завертывая регулировочный винт 14 (рисунок 4), добиться медленного
подъема груза 1,5 т;
- завернуть гайку 15 при неизменном положении регулировочного винта 14;
- отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;
- включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления при
минимальной частоте вращения вала насоса. Груз 2,5 т при этом
подниматься
не должен;
- перевести рукоятку 14 в нижнее положение до упора.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
- Основное оборудование и параметры КМУ Unic
- Эксплуатация крановой установки Unic
- Конструкция КМУ Палфингер
- Система защиты от перегрузки манипулятора Palfinger
- КМУ Hiab 190
- Кран-манипулятор Hiab XS 320
- Гидроманипулятор Hiab 100/120
- КМУ Tadano
- КМУ Amco Veba
- КМУ Fassi
- КМУ Dongyang SS1506
_____________________________________________________________________________________________
- Оборудование КС-35714
- Гидросистема КС-35714, КС-35715
- Оборудование и механизмы КС-3577-4
- Рекомендации по ремонту КС-3574
- Гидрооборудование КС-55713
- Ремонт телескопической стрелы КС-55713-1К-3
- Детали и механизмы поворотной части КС-45717-1
- Устройство и органы управления КС-4572, КС-45719
- Работа гидрооборудования КС-45721, КС-45715
- Устройство КС-55727
- Обзор конструкции КС-6476
- Техобслуживание КС-3579
- Регулировки КС-35719
- Автокран КС-3575
- Кран КС-5576 Ивановец
- Автокран КС-5473 Днепр
- Автокран XCMG QY25K5S