_____________________________________________________________________________________________
Характеристики и устройство автомобильного крана КС-35719-5-02 Клинцы
Автомобильный кран КС-35719-5-02 Клинцы
грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на трехосном шасси
автомобиля-вездехода УРАЛ 5557, оснащенном системами регулировки
давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов.
Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес
в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость
машины.
Высокая проходимость шасси позволяет использовать автокран КС-35719-5-02
Клинцы грузоподъемностью 16 тонн на объектах, находящихся в
труднодоступных местах с плохими дорогами, где условия полного
бездорожья являются нормой жизни, в том числе на строительстве нефте- и
газопроводов, разработках месторождений.
Привод исполнительных механизмов - Привод крановой установки
осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который
приводится во вращение двигателем базового автомобиля УРАЛ 5557 через
коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением
от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих
позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с
широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и
возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Стрела и система телескопирования автокрана КС-35719 Клинцы -
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8—18м обеспечивает крану
компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и
большую высоту перемещения груза при работе.
Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя
секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней
секции стрелы.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей - Для
увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран
КС-35719-5-02 Клинцы грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на базе
вездехода УРАЛ 5557 может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5
м.
Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно
производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных
средств.
Несущие конструкции оптимальной массы - Основные несущие конструкции
сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют
прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и
автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских
производителей,
что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после
ультразвуковой проверки.
Надежность автокрана - Надежную работу автокрана обеспечивают
комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и
ремонта в
течение всего срока службы крана.
Безопасность автомобильного крана КС-35719 Клинцы
Безопасную работу автокрана КС-35719-5 Клинцы грузоподъемностью 16 т
смонтирован на базе УРАЛ 5557 обеспечивает комплекс приборов и
устройств,
в том числе прибор безопасности ОГМ240(ОНК-160) с цифровой индикацией
параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого
входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль
защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий
электропередач.
Прибор безопасности в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от
перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты,
необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий
электропередач.
Удобное рабочее место крановщика - Автокран оборудован кабиной
крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и
обзорности:
задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор,
откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет
оригинального расположения рычагов управления.
Технические характеристики КС-35719-5 Клинцы
Грузоподъёмность средняя максимальная, т - 16,0
Грузоподъёмность средняя при максимальном вылете, т - 4,8
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) - 512 (51,2)
Высота подъёма максимальная, м - 8,7-18,4
Высота подъёма при максимальном вылете, м - 2,8
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50%
грузоподъёмности и вылете 5,0 м, стреле длиной 8м (при 6-кратной
запасовке), м - 11,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м - 3,2
Вылет, максимальный, м
- проектный (без нагрузки) - 6,95
- рабочий (с грузом на крюке) - 7,0
Вылет минимальный, м - 2,6
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы,
т - 2,5
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном
режиме подъёма-опускания лебёдкой - 6,0
База, м - 3,525+1,4
Колея, м:
- передних колёс - 2,01
- задних колёс (между серединами двойных скатов) - 2,01
База выносных опор, м - 4,3
Расстояние между выносными опорами, м - 5,2
Задний габарит, м - 2,75
Радиус поворота, м - 11,4
Габаритные размеры крана КС-35719-5 Клинцы (длина х ширина х высота), м
- 10,0х2,5х3,5
Скорости передвижения:
- крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) - 1,4-16,7 (5-60)
- крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) - 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания
секции стрелы), м/с (м/мин) - 0,25 (15)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
- наименьшая, не более - 0,042 (0,4)
- наибольшая, с грузом, не менее - 0,262 (2,5)
Угол поворота, рад (градусы) - 6,28 (360)
Масса автокрана КС-35719-5-02 Клинцы грузоподъемностью 16 тонн и его
основных частей, т:
- конструктивная масса крана в транспортном положении - 18,15
- масса противовеса - 0,4/0,5
- масса стрелы - 2,65
- масса крановой установки - 10,45
Устройство и компоненты автокрана КС-35719 Клинцы на шасси
автомобиля-вездехода УРАЛ 5557
Кран стреловой автомобильный КС-35719-5-02 грузоподъёмностью 16 т на
шасси грузового автомобиля Урал-5557 предназначен для выполнения
погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ в промышленности,
строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях (выполнение рабочих
операций с обычными грузами).
Кран рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40°С
и относительной влажности 80% при +20°С и хранение при температуре
окружающего воздуха не ниже -50°С.
Автокран КС-35719-5-02 Клинцы состоит из несущих сварных
металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов),
которые
конструктивно объединены в три основные части:
- неповоротная часть крана;
- поворотная часть крана;
- рабочее оборудование.
В неповоротную часть автокрана КС-35719 входят: шасси Урал-5557, опорная
рама с выносными опорами, поворотная опора, стойка поддержки стрелы,
облицовка, привод насоса, пневмооборудование, управление выносными
опорами, гидробак.
Поворотная часть крана крепится к поворотной опоре. Она состоит из:
поворотной рамы, грузовой лебёдки, механизма поворота, кабины,
отопителя,
приводов управления краном, управления двигателем, кожуха, кронштейн
крепления запасного колеса.
Рабочее оборудование состоит из трехсекционной телескопической стрелы,
механизмов подъёма и выдвижения секции стрелы, грузового каната и
крюковой подвески основной для 6-ти кратной запасовки.
С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства
конструкцией автомобильного крана КС-35719-5-02 Клинцы грузоподъемностью
16
тонн смонтирован на базе УРАЛ 5557 предусмотрена возможность установки
на телескопическую стрелу гуська длиной 7,5 м.
При этом запасовка грузового каната должна быть однократной, а основная
крюковая подвеска должна быть заменена на дополнительную крюковую
подвеску.
Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется
механизмом изменения вылета, а выдвижение секций - механизмом выдвижения
стрелы.
Телескопическая стрела КС-35719-5-02 с помощью оси крепится к стойкам
поворотной рамы. Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки.
Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на раме поворотной, закрыты
кожухом.
Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и
опускание груза производится механизмом подъема.
Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой
поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части
крана осуществляется механизмом поворота.
Телескопическая стрела автокрана КС-35719 позволяет крану в транспортном
положении иметь скорости и маневренные качества, близкие к базовому
шасси Урал-5557.
Элементы гидрооборудования и электрооборудования расположены на
неповоротной, поворотной частях крана и на рабочем оборудовании.
Кран оборудован предохранительными устройствами. Для контроля состояния
крана и его узлов, а также управления краном служат контрольно-измерительные приборы и органы управления.
Органы управления исполнительными механизмами автомобильного крана
КС-35719 находятся в кабине крановщика.
Скорость выполнения крановых операций зависит от положения рукояток
управления исполнительными механизмами: чем дальше рукоятки отклонены от
нейтрального положения, тем выше скорость той или иной операции.
Гидравлическая схема крана предусматривает также возможность получения
увеличенных скоростей движения груза.
Работа автокрана КС-35719-5-02 Клинцы грузоподъемностью 16 тонн
Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси.
Мощность, отбираемая от двигателя через привод насоса посредством
рабочей
жидкости гидросистемы, передается исполнительным механизмам и
гидроцилиндрам крана через пускорегулирующую аппаратуру.
При этом возможны следующие операции:
- вывешивание крана на выносных опорах;
- подъём и опускание телескопической стрелы;
- поворот поворотной части крана;
- подъём и опускание груза лебёдкой;
- телескопирование секции стрелы;
- снятие крана с выносных опор.
С помощью привода управления крановыми операциями, привода управления
двигателем шасси и пускорегулирующей аппаратуры гидрооборудования
можно регулировать скорости механизмов, выполняющих основные крановые
операции.
Возможны совмещения двух любых крановых операций с грузами равными 50%
номинальной грузоподъёмности для данной грузовой характеристики.
Механизмы автомобильного крана КС-35719-5-02
Привод насоса - От раздаточной коробки через карданный вал.
Механизм поворота - Редуктор цилиндрический, двухступенчатый,
передаточное число - 48,67.
Тормоз - колодочный, нормально-закрытый, автоматический.
Механизм подъёма стрелы КС-35719-5 - гидроцилиндр: диаметр поршня - 200
мм; ход поршня - 1400 мм.
Грузовая лебёдка - Редуктор цилиндрический двухступенчатый, передаточное
число – 36,65; диаметр барабана – 430мм.
Два ленточных тормоза, нормально-закрытых, автоматических.
Редуктор планетарный , двухступенчатый, встроенный в барабан,
передаточное число – 35,5 (34,0) , диаметр барабана – 445 мм (382)2мм,
диаметр каната
15,0 мм, тормоз дисковый, нормально-закрытый, автоматический. Навивка
каната на барабан–трехслойная.
Механизм выдвижения-втягивания секции стрелы КС-35719 - гидроцилиндр:
диаметр поршня - 125 мм; ход поршня - 5000 мм.
Выносные опоры - Выносные с гидроцилиндрами для вывешивания крана:
диаметр поршня - 100 мм; ход поршня - 535 мм, в рабочее положение
приводятся гидроцилиндрами выдвижения балок опор - диаметр поршня - 63
мм; ход поршня - 1490 мм.
Опорно-поворотное устройство - Опора поворотная роликовая, с зубьями
наружного зацепления.
Управление механизмами крана КС-35719-5 Клинцы - Гидрораспределитель с
ручным управлением.
Привод управления двигателем - Педаль в кабине крановщика.
Кабина - Закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся
задним окном, стеклоочистителем, системой отопления и обдува стекол,
вентилятором и противосолнечным козырьком.
Система создания микроклимата кабины - Отопитель воздушный дизельный
«ПЛАНАР-4Д-24», вентилятор.
Средства измерения, инструмент и принадлежности
К крану прикладывается комплект необходимого при ремонте и обслуживании
инструмента, запасных частей и принадлежностей (ЗИП).
Комплект состоит из инструмента и принадлежностей шасси автомобиля,
дополненных недостающим инструментом и принадлежностями для ремонта и
обслуживания крановой установки.
С автокраном КС-35719 Клинцы поставляются следующие принадлежности:
- огнетушитель для тушения пожара;
- воронка для заливки смазки в редуктор;
- диагностический манометр;
- низконапорный рукав для соединения ручного насоса с гидробаком;
- таблички: мест смазки, грузовых и высотных характеристик крана;
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
- Основное оборудование и параметры КМУ Unic
- Эксплуатация крановой установки Unic
- Конструкция КМУ Палфингер
- Система защиты от перегрузки манипулятора Palfinger
- КМУ Hiab 190
- Кран-манипулятор Hiab XS 320
- Гидроманипулятор Hiab 100/120
- КМУ Tadano
- КМУ Amco Veba
- КМУ Fassi
- КМУ Dongyang SS1506
_____________________________________________________________________________________________
- Оборудование КС-35714
- Гидросистема КС-35714, КС-35715
- Оборудование и механизмы КС-3577-4
- Рекомендации по ремонту КС-3574
- Гидрооборудование КС-55713
- Ремонт телескопической стрелы КС-55713-1К-3
- Детали и механизмы поворотной части КС-45717-1
- Устройство и органы управления КС-4572, КС-45719
- Работа гидрооборудования КС-45721, КС-45715
- Устройство КС-55727
- Обзор конструкции КС-6476
- Техобслуживание КС-3579
- Регулировки КС-35719
- Автокран КС-3575
- Кран КС-5576 Ивановец
- Автокран КС-5473 Днепр
- Автокран XCMG QY25K5S