КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОКРАНОВ                 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ КРАНОВ
 

_______________________________________________________________________________________________

Регулировки рабочих механизмов автокрана КС-35719

Регулировка тормоза грузовой пебедки крана КС-35719

Регулировку тормоза грузовой лебедки КС-35719 производите в следующей последовательности (рис.1):

- установите гайками 6 рабочую длину пружины 3, равную L= 103 мм,

- выверните максимально винт 12 из рычага 11 и законтрите гайкой,

- установите расстояние между винтом 12 и штоком гидроразмыкателя 9 L=10 + 5 мм,

- ослабив соответствующую гайку 10, после регулировки зафиксируйте гидроразмыкатель контргайкой,

- вверните болты на кожухе 3 до упора, а затем выверните на 0,5. ..1,0 оборот и зафиксируйте контргайкой.



Рис.1. Тормоз ленточный автокрана КС-35719

1 - накладка, 2 - лента, 3 - кожух, 4 - кронштейн, 5 - ось, 6,10 - гайки, 7 - тяга, 8 - пружина, 9 -гидроразмыкатель, 11 - рычаг, 12 - винт

При износе фрикционной накладки 1 длина пружины увеличивается. При увеличении длины пружины до 115 мм для одинарного тормоза и до 120 мм для двойного тормоза произведите повторное регупирование длины пружины.

Фрикционные накладки могут эксплуатироваться до тех пор, пока их толщина не уменьшится до половины первоначальной (первоначальная толщина накладки равна 5 мм).

При неравномерном износе накладки толщина ее в средней части должна быть не менее 1/2 , а в крайней части не менее 1/3 первоначальной толщины.

При уменьшении толщины накладки до размеров, оговоренных выше, а также при износе до головок заклепок накладку замените.

После замены накладки произведите полное регулирование тормоза.

Регулировка тормоза механизма поворота автокрана КС-35719

Регулировку тормоза механизма поворота крана КС-35719 производите в следующей последовательности (см, рис. 2):

- установите гайками 23 рабочую длину пружины 22, равную L=88 и зафиксируйте второй контргайкой,

- отрегулируйте винтами 34 отход колодок от тормозного шкива; L=4±1,0 мм.



Рис.2. Механизм поворота автомобильного крана КС-35719

По мере износа фрикционных лрокладок при увеличении длины пружины до 92 мм производите регулировку тормоза в последовательности, указанной выше.

Фрикционные накладки могут эксплуатироваться до тех пор, пока их тслщина не уменьшится до величин, указанных выше.

После замены накладок произведите регулирование тормоза.

Регулировка механизма блокировки задний подвески крана КС-35719

Регулировку механизма блокировки задней подвески осуществляют ввертыванием или вывертыванием болта в захват.

По окончании регулировки болт законтрить.

Регулировка привода управления двигателем автокрана КС-35719

Регулировку привода управлений топливоподачей из кабины водители производите в соответствии с руководством по эксплуатации шасси Урап-5557.

Регулировку привода управления топливоподачей крановой установки КС-35719 производить в следующей последовательности (см рис.3):

- нажатием на педаль 15 проверьте нет ли заеданий в приводе,

- изменяя длину тяги 18, установить рычаг в горизонтальное положение при верхнем положении педали 15 до упора фиксатора 13 в пазу кронштейна 14;

- выберите слабину троса и закрепите винтом в резьбовом соединении зажима 7,

- положением зажима 7 в рычаге 6 отрегулировать холостые обороты двигателя до 700 об/мин, после чего законтрить зажим гайками.

- положением регулировочного винта 12 при нижнем положении педали до упора в регулировочный болт (фиксатор 13 должен быть выведен из кронштейна 4)

- отрегулируйте максимальные обороты двигателя в крановом режиме 2170 об/мин,

- отрегулируйте натяжение пружины 2, обеспечивающее возврат педали в верхнее положение.



Рис.3. Привод управления двигателем автокрана КС-35719

Регулировка привода управления крановыми операциями КС-35719

Регулирование привода производите в следующей последовательности:

- отрегулируйте вертикальное положение рукояток резьбовым соединением тяг при этом рукоятки должны свободно без заеданий возвращаться в нейтральное положение под действием пружин гидрораопределителей,

- установите зазор 1 мм между роликом соответствующего выключателя и конусной поверхностью упора.

Выключатели должны срабатывать при использовании не более 1/3 хода тяг, при этом в крайнем положении тяг ролики выключателей должны иметь запас хода не менее 1 мм. Регулировать положением упоров 7 и выключателей 8.

Регулировка бокового зазора телескопической стрелы КС-35719

При зазоре с каждой стороны более 2 мм между секцией стрелы КС-35719 и соответствующими боковыми упорами, а также после сборки стрелы необходимо произвести регулировку в следующей последовательности:

- расконтрите и выверните упорные болты и боковые упоры на несколько оборотов,

- установите соответствующую секцию так, чтобы зазоры между наружной поверхностью боковой стенки ее и внутренней поверхностью основания или средней секции стрелы с каждой стороны были равны между собой;

- вверните с каждой стороны упорные болты и боковые упоры до упора в боковую поверхность соответствующей секции, поспе чего выверните их на пол-оборота и в этом положении законтрите гайками.

Настройка предохранительных клапанов гидросистемы КС-35719

Перед проверкой правильности настройки и регулировки предохранительных клапанов гидрооборудования неповоротной части крана КС-35719 необходимо отвернуть пробку на патрубке трубопровода, идущего от насоса к двухходовому крану , присоединить к патрубку диагностический манометр и установить рукоятку, а положение подачи рабочей жидкости на неповоротную часть.

Установите педаль топливо подачи в кабине крановщика в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя.

Расконтрите и выверните регулировочный винт на 3-4 оборота и включите операцию "втягивание штока" любого гидроцнлиндра выносных опор, ввертывая регулировочный винт клапана, настройте клапан на давление 14-15 МПа по манометру и законтрите регулировочный винт.

Регулировка ограничителя опускания крюка автокрана КС-35719

Регулировку ограничителя опускания крюка автокрана КС-35719 производите при снятом с барабана канате следующим образом:

- болтом установите толкатель в положение, при котором размер в любой точке поверхности будет одинаков;

- проверьте величину выступающей части фиксатора от дна канавки (размер 1211 мм),

- при расхождении его с заданным, ослабьте болт и установите требуемый размер,

- поверните барабан в положение, при котором толкатель нажмет поверхностью на ролик выключателя,

- после срабатывания выключателя должен оставаться свободный ход ролика 1-2 мм, который регулируют перемещением выключателя.

- если под усилием ролика выключателя толкатель не повернется на своей оси (не произойдет срабатывания выключателя), то произведите дополнительное натяжение пружины путем перестановки ушка пружины в следующее отверстие кронштейна;

- при намотанном канате толкатель при вращении барабана не должен задевать за ролик выключателя.

Регулировка указателя угла наклона крана КС-35719 (креномера)

Указатель угла наклона автокрана КС-35719 регулируйте следующим образам:

- Вывесить кран на выносных опорах и проверьте горизонтальность вывешивания замером первоначально установленного вылета в четырех точках через 50" при повороте поворотной части на 240 градусов в рабочей зоне.

- Изменение вылета не должна превышать 0,5 %.

- Установите с помощью винтов корпус указателя угла наклона в положение, при котором центр воздушного шарика находился бы в центре окружностей.

- Поверните поворотную часть крана на 240°, наблюдая за воздушным шариком.

- При повороте шарик не должен изменять своего местоположения.

- Указатель угла наклона, расположенный на нижней раме, регулируется аналогичным способом.

Контрольная проверка ограничителя нагрузки автокрана ОНК-140

При проведении проверки кран КС-35719 должен быть установлен на выносных опорах на плошадке с твердым покрытием с отклонением по горизонтали не более ±0.5% (0,3"), скорость ветра не должна превышать З м/с, должны быть использованы наборные тарированные грузы, обеспечивающие точность задания массы в пределах ±1 %.

Контрольная проверка ограничителя нагрузки ОНК-140 проводится в следующей последовательности:

- проверка точности отображаемых на индикаторах значений и фактическим значениям:

- проверка срабатывания защиты при перегрузке крана;

- проверка срабатывания координатной защиты:

- проверка защиты механизма телескопирования при перемещении груза.

Проверка точности отображения информации проводится в следующей последовательности:

- При пустом крюке и стреле, установленной в рабочее положение под углом 30-45 градусов от вертикали, увеличивают длину стрелы от минимального до максимального значения и по маркерам на стреле, с помощью рулетки или мерного шнура определяются 8-10 фактических значений длин стрел, вылетов и высоты подъема.

- Полученные значении сравниваются со значениями, считываемые с индикаторов.

- При 2-3 длинах стрел, изменяя угол наклона стрелы, поднять на высоту не-более 0,5 м тарированные грузы массой не превышающие номинальный для соответствующего выпета и сравнить со значениями, считываемые с индикаторов.

Проверка срабатывания системы защиты при перегрузке крана КС-35719 проводится в следующей последовательности:

- Поднять груз, соответствующий максимальной грузоподъемности согласно грузовой характеристики, защита при этом не должна сработать.

- Увеличить груз на 10 % и поднять его. Защита должна сработать.

- Аналогично проверить срабатывание ограничителя при подъеме груза соответствующего минимальной грузоподъемности.

- При проверке срабатывания координатной защиты необходимо ввести ограничение рабочей зоны и проверить правильность срабатывания координатной защиты сегласно руководства по эксплуатации ограничителя нагрузки крана.

Проверка защиты механизма телескопирования автокрана КС-35719 проводится следующим образом:

- При 2-3 положениях длины и угла наклона стрелы поднять на высоту не более 0,2 м от уровня площадки груз массой, превышающей на 10% предельно допустимое значение при телескописовании.

- При телескопировании стрелы с грузом должна сработать защита.

Указания по разборке и сборке механизмов и рабочего оборудования крана КС-35719

При снятии и установив оси телескопической стрелы КС-35719 для предохранения резьбовой части пользуйтесь специальной оправкой с внутренней резьбой.

При разборке стрелы с демонтажем секций отсоедините в местах крепления гидроцилиндры, разъедините штепсельные разъемы, расположенные на стреле, освободите от крепления кабели и снимите антенны устройства защиты от опасного напряжения.

При установке стрелы КС-35719 на раму произведите правильное стопорение контргайки на оси, для этого при затяжке контргайки основную гайку вторым ключом поверните навстречу движению контргайки.

При установке механизма поворота, необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры.

После установки механизма поворота болты крепления редуктора к поворотной раме должны быть законтрены попарно проволокой.

При разборке редуктора грузовой лебедки автокрана КС-35719 для облегчения съема крышки необходимо использовать один из стяжных болтов в качестве отжимного, завернув ею в отверстие под отжимной болт.

Регулировку подшипников производить следующим образом: предварительно отвернутые регулировочные винты затянуть до отказа, после чего отпустить на 0,5-4 шаг отверстий на торцах регулировочных винтов и закрепить замками.

При сборке редуктора грузовой лебедки необходимо очистить плоскости разъема корпуса и крышки и покрыть тонким слоем бакелитового лака или герметиком.

При установке гидромотора грузовой лебедки соосность и перекос осей валов гидромотора и редуктора регулировать установкой прокладок под кронштейн крепления гидромотора.

 

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________