КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОКРАНОВ                 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ КРАНОВ
 

_____________________________________________________________________________________________

Гидрооборудование автокрана КС-35719

Насос автокрана КС-35719

В гидроприводе крана применен аксиапьно-поршневой насос 310.3.112. Насос предназначен для преобразования энергии приходного двигателя в энергию потока рабочей жидкости.

Технические характеристики гидронасоса крана КС-35719

Марка гидронасоса - 310.3.112.
Рабочий объем, см - 112
Давление на выходе из насоса. МПа кгс/см:
- номинальное - 20 (200)
- максимальное - 35 (350)
Частота вращения вала насоса, мин-1 - 1500
Подача насоса, л/мин - 159,6

Вал, установленный на подшипниках в корпусе, шарнирно соединены с поршнями. Поршни размещаются в блоке цилиндров, ось которого наклонена и оси вала.

Распределитель со сферической стороны имеет два полукольцевых паза, соединенных с круглыми отверстиями, выходящими на плоскую сторону распределителя и совпадающими с отверстиями в крышке.

При вращении вала шатун с поршнями вращают блок цилиндров, при этом поршни одновременно совершают возвратно-поступательное движение относительно блока цилиндров, а блок цилиндров вращается относительно распределителя гидронасоса крана КС-35719.

За один оборот вала каждый поршень совершает один двойной ход, при этом за одну половину оборота поршень производит всасывание рабочей жидкости, а за другую - ее нагнетание.

Ось предназначена для обеспечения соосности блока цилиндров с распределителем. Отверстия для подсоединения всасывающего и нагнетательного трубопроводов размещены в крышке, а дренажное отверстие для отвода внутренних утечек - в корпусе.

Гидромотор автокрана КС-35719

Гидромотор автокрана КС-35719 является гидродвигателем вращательного действия и предназначен для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию вращения выходного вала.

На автомобильном кране применены гидромоторы аксиально-поршневого типа. В приводах механизмов вращения и грузовой лебедки применены нерегулируемые (с постоянным рабочим объемам) гидромоторы 310.3.112.

Технические параметры гидромотора крана КС-35719

Рабочий обьем, см - 112
Номинальный перепад давления, МПа (кгс/см ) - 20(200)
Давление на входе, МПа:
- номинальное - 20
- максимальное - 35

Гидромотор имеет сходное с насосом 310.3.112 устройство и отличается от него некоторыми особенностями распределительного узла, обеспечивающими его работу в качестве реверсивного гидромотора.

Гидромотор автокрана КС-35719 работает следующим образом. При подводе рабочей жидкости к одному из отверстий в крышке гидромотора, она через полукольцевой паз распределителя поступает под поршень, полости который в данный момент соединены с этим пазом.

Под действием давления рабочей жидкости поршни выдвигаются из блока цилиндров и через шатуны поворачивают вал.

Вместе с валом поворачивается и блок цилиндров с поршнями, благодаря чему в работу постоянно поступают новые поршни, в то время как поршни, совершающие относительно блока цилиндров обратный ход, через другой полукольцевой паз распределителем и второе отверстие в крышке выталкивают рабочую жидкость из гидромотора, чем обеспечивается непрерывное вращение вала.

Частота вращения вала зависит от расхода рабочей жидкости через гидромотор, чем расход больше, тем выше угловая скорость вала.

При подводе рабочей жидкости к другому отверстию крышки изменяется направление вращения вала гидромотора. Внутренние утечки, как и у насоса, отводятся через дренажное отверстие в корпусе.

Гидроцилиндры автомобильного крана КС-35719

Гидроцилиндр является гидродвигателем возвратно-поступательного действия и предназначен для преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию движения штока, или, при неподвижном штоке, корпуса гидроцилиндра.

Технические характеристики гидроцилиндров крана КС-35719

Гидроцилиндр блокировки задней подвески КС-35719

Диаметр поршня, мм - 40
Диаметр штока, мм - 20
Ход поршня, мм - 95
Номинальное давления, МПа - 16

Гидроцилиндр выдвижения балок опор КС-35719

Диаметр поршня, мм - 63
Диаметр штока, мм - 40
Ход поршня, мм - 1650
Номинальное давление - 16(160)

Гидроцилиндр выносной опоры КС-35719

Диаметр поршня, мм - 100
Диаметр штока, мм - 80
Ход поршня, мм - 500
Номинальное давление - 16(160)

Гидроцилиндр выдвижения секции стрелы КС-35719

Диаметр поршня, мм - 125
Диаметр штока, мм - 100
Ход поршня, мм - 5000
Номинальное давление - 20(200)

Гидроцилиндр подъема стрелы КС-35719

Диаметр поршня, мм - 200
Диаметр штока, мм - 160
Ход поршня, мм - 1400
Номинальное давление - 24(240)

Защитные кольца, применяемые с резиновыми уплотнительными кольцами круглого сечения, устанавливаются со стороны, противоположнойвозникаюшему давлению, а при действии давления с обоих сторон защитные кольца ставятся по обе стороны уплотнительного кольца.

При подаче рабочей жидкости к отверстию штоки гидроцилиндров выдвигаются, при подаче к выходному отверстию - втягиваются.

Гидрораспределитель неповоротной части крана КС-35719

Гидрораспределитель предназначен для управления механизмами неповоротной части крана.

Технические параметры гидрораспределителя автокрана КС-35719

Тип - секционный, трехпозиционный
Количество рабочих секиий - 5
Условный проход, мм - 12
Номинальное давление, МПа (кгс/см ) - 50(200)

Гидрораспределитель КС-35719 состоит из предохранительно-переливной секции, пяти рабочих секций и сливной крышки, стянутых между собой шпильками.

Уплотнение каналов в стыках секций обеспечивается резиновыми кольцами. Все рабочие секции имеют одинаковое устройство, каждая из них имеет золотник, удерживаемый в нейтральном (среднем) положении пружиной.

Предохранительно-переливная секция состоит из переливного клапана и предохранительного клапана. Настройка предохранительного клапана производится винтом.

В нейтральном положении центр золотника закрыт, канал управления открыт и рабочая жидкость свободно перетекает на слив через переливкой клапан.

При перемещении золотника из нейтрального положения в рабочее одна из отходящих магистралей соединяется с напором, другая - со сливом.

Предохранительный клапан служит для защиты от перегрузки гидронасоса при включении механизмов неповоротной части, а также гидросистемы этих механизмов.

Гидравлический распределитель рабочего оборудования автокрана КС-35719

Гидрораспределитель предназначен для управления механизмами подъема стрелы, грузовой лебедки, вращения, телескопирования.

Технические характеристики распределителя КС-35719

Тип - секционный, трехпозиционный
Количество рабочих секиий - 4
Условный проход, мм - 20
Номинальное давление, МПа (кгс/см ) - 25(250)

Гидравлический распределитель автокрана КС-35719 состоит из напорной секции с предохранительным клапаном, рабочих секций и сливной секции, стянутых межщу собой вместе с опорными кронштейнами шпильками.

Уплотнение каналов в стыках секций обеспечивается резиновыми кольцами, установленными с бандажными кольцами в отверстиях пластин.

В корпусе напорной секции смонтирован обратный клапан, предотвращающий при нахождении золотника рабочей секции в рабочем наложении обратный поток рабочей жидкости (от гидродвигателя к гидронасосу).

Предохранительный клапан напорной секции управляемый, давление его срабатывания определяется не только усилием настройки пружины регулировочной гайкой, но и наличием или отсутствием давления в линии управления.

При отсутствии давления в линии управления клапан открывается при очень малом давлении, которое определяется слабой пружиной, работая как перепускной, а как предохранительный начинает работать лишь при одновременной подаче давления в ЛИНИЮ управления.

Устройство рабочей секции сходно с устройством рабочей секции описанного выше распределителя, управляющего механизмами неповоротной части крана КС-35719, отличия заключаются в размерах. Золотник этой секции управпяет гидроцилиндром механизма подъема стрелы.

Рабочая секция представляет из себя два отдельных распределителя, конструктивно объединенных в одном блоке и имеющих общий золотник.

Один из этих распределителей, аналогично секции, управляет основным потоком, а второй - потоком в линии управления. В данном, случае золотник секции управляет гидромотором грузовой лебедки и, по линии управлении, размыкателем тормоза грузовой лебедки.

Работа парораспределителя происходит следующим образом. Рабочая жидкость основного потока подводится в гидрораслределитвль через отверстиенапорной секции, соединенное с полостью, и через обратный клапан этой секции - с полостями и рабочих секций.

Рабочая жидкость потоков управления подводится в распределитель КС-35719 через отверстие предохранительного клапана напорной секции и отверстие рабочей секции.

При нейтральном положении золотников они запирают выход из полостей и полостей отверстий, а также дополнительно запирают полость отверстия и соединяют между собой полости отверстий.

Таким образом, при нейтральном положении золотников основной поток рабочей жидчости из полости напорной секции: через переливные каналы рабочих секций поступает в канал сливной секции и в сливную магистраль, а поток управления подводимый к отверстию, перекрыт.

При перемещении золотника секции из нейтрального положения вверх он перекроет переливной канал, соединит полость этой секции с отверстием, со сливным каналом секции, перекроет полость отверстия и соединит между собой полости отверстий.

В этом случае основной поток рабочей жидкости из полости поступит через отверстие к гидромотору грузовой пебедки автокрана КС-35719, а от гидромотора через отверстие и сливные каналы и полостй поступит в сливную магистраль, поток управления через отверстие включит в работу предохранительный клапан, а через отверстия поступит к размыкателю тормоза грузовой пебедки.

При перемещении золотника секции из нейтрального положения вниз основной поток рабочей жидкости будет поступать к гидромотору через отверстие, а возвращаться в сливную магистраль через противоположное отверстие, изменяя направление вращения гидромотора.

Поток управления будет точно таким же, как и при перемещении золотника вверх. Поток рабочей жидкости при включении золотника секции управления гидроцилиндром подъема стрелы будет аналогичен основному потоку рабочей жидкости, описанному выше.

Регулирование скорости механизмов золотника гидрораспределителя происходит так же, как это описано для гидрораспределителя, управляющего механизмами неповоротной части крана.

Тормозной клапан гидросистемы автокрана КС-35719

Тормозной клапан предназначен для поддержания постоянной скорости опускания стрелы автокрана КС-35719 независимо от величины попутной нагрузки, которая вызывает превышение скорости движения, определяемой производительностью насоса.

Технические показатели тормозного клапана

Номинальный расход, л/мин - 160
Условный проход, мм - 20
Рабочее давление, кгс/сы - 1™

Тормозной клапан работает следующим образом. Под давлением рабочей жидкости, подводимой через отверстие под клапан, последний, преодолевая усилие пружины, открывает ей проход к отверстию, которое соответствует операции "подъем".

Проход рабочей жидкости в обратном направлении (соответствует операции "опускание") становится возможным только после подачи давления управления под поршень через это отверстие.

При этом поршень перемещает золотник, сжимая пружину, а клапан давлением рабочей жидкости прижимается к корпусу.

Через щель переменного сечения, образуемую золотником и корпусом (в зависимости от величины управляющего давления, обратно пропорционального величине прилагаемой нагрузки) рабочая жидкость поступает к отверстию.

Для устранения влияния пиковых давлений на гидропривод механизма лебедки крана КС-35719 возникающих при ее работе, в тормозной клапан гидропривода механизма грузовой лебедки встроен предохранительный клапан.

Тормозные клапаны механизмов подъема стрелы и тепескопирования отличаются от тормозного клапана механизма грузовой лебедки тем, что вместо предохранительного клапана в них установлена заглушка.

Клапанный блок гидромотора КС-35719

Клапанный блок предназначен для защиты гидромотора механизма поворота КС-35719 от недопустимых нагрузок, возникающих при быстром разгоне и торможении механизма поворота

Технические параметры клапанного блока

Условный проход, мм - 20
Номинальное давление, МПа (кгс/см ) - 20 (200)
Диапазон регулирования, МПа (кгс/см ) - 1 (10,250)

Клапанный блок состоит из двух переливных клапанов и двух подпиточных клапанов, размещенных в общем корпусе.

Переливные клапаны работают следующим образом. Если давление в подводах превысит усилие пружины, то клапан переместится и откроет отверстие в седпе втулки.

При этом давление в полости уменьшится за счет дросселирования через отверстие в клапане, клапан переместится и рабочая жидкость поступит от подвода к или наоборот, в зависимости от того в какой магистрали возникла перегрузка.

Переливные клапаны служат для компенсации утечек в гидромоторе механизма поворота. Если появится разрежение в подводах, то из-за перепада давления клапан откроется и рабочая жидкость поступит в нужную полость.

 

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________