КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОКРАНОВ                 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ КРАНОВ
 

_____________________________________________________________________________________________

Рабочее оборудование автокрана КС-35714 Ивановец

Стреловое оборудование автокрана КС-35714 Ивановец

Стреловое оборудование обеспечивает действие крюковой подвески в рабочей зоне крана КС-35714-2 и состоит из следующих основных узлов: телескопической стрелы 5 (рис.1), крюковой подвески 1, гидроцилиндра подъема стрелы 7, грузового каната 6.



Рис.1 - Установка телескопической стрелы КС-35714 Ивановец

1 - крюковая подвеска; 2, 4, 10, 13 - оси; 3 - штепсельный разъем; 5 - телескопическая стрела; 6 - канат; 7 - гидроцилиндр; 8 - прессмасленка; 9 - гайка; 11 - оседержатель; 12 - планка; 14, 17 - клин; 15 - обойма; 16 - зажим

Комбинация блоков в оголовке стрелы КС-35714-2 и крюковой подвески совместно с грузовым канатом образуют полиспаст. Полиспаст крана может быть шестикратным и однократным.

Основной полиспаст - шестикратный. Однократный полиспаст необходим для работы крана со сменным стреловым оборудованием.

При однократной запасовке каната основная крюковая подвеска заменяется на вспомогательную, находящуюся в кармане на стойке поддержки стрелы.

На кране предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу сменного стрелового оборудования - гуська. Гусек и вспомогательная крюковая подвеска в комплект крана не входят, а поставляются по особому заказу.

Телескопическая стрела автокрана КС-35714

На кране КС-35714 телескопическая стрела может устанавливаться в двух конструктивных исполнениях:

- исполнение I - стрела, сваренная из гнутых профилей и прямых боковых листов (рисунки 2,3);
- исполнение II - стрела, сваренная из прямых листов (рисунки 4,5).

Оба исполнения стрел в сборе взаимозаменяемы.



Рис.2 - Стрела телескопическая КС-35714 (исполнение 1)

Трехсекционная телескопическая стрела состоит из основания 3, средней выдвижной секции 2 и верхней выдвижной секции 1.

Основание и выдвижные секции представляют собой коробчатые сварные конструкции из низколегированной стали.

Средняя секция 2 стрелы КС-35714 перемещается гидроцилиндром 6, шток которого закреплен осью 23 в хвостовой части основания 3, а корпус в средней секции 2 с помощью шарнирного соединения, состоящего из сухарей 31, эксцентриковых втулок 33, пальцев 32.

На переднем конце гидроцилиндра 6 установлен кронштейн 5 с катками 29 и траверсой 25 с роликами 26, ограничивающими передвижение гидроцилиндра вверх.



Рис.3 - Стрела телескопическая КС-35714-2 Ивановец (исполнение 1)

Верхняя секция 1 стрелы перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции 2.

Полиспаст выдвижения состоит из блоков 4, установленных на кронштейне 5 на переднем конце гидроцилиндра 6, каната 9 с коушами 49, винтовых тяг 51 и сегмента 14, закрепленного в хвостовой части верхней секции 1.

Полиспаст втягивания состоит из блока 16, установленного в хвостовой части средней секции 2, каната 8 с коушами 15 и 47 и винтовой тяги 44.

Схемы запасовки каната указаны на рисунке. Натяжение канатов производится с помощью винтовых тяг 44, 51 и гаек 43, 52.



Рис.4 - Стрела автокрана КС-35714 телескопическая (исполнение II)

Секции стрелы автомобильного крана КС-35714 при перемещении опираются впереди на башмаки скольжения 12 и 13 (рисунок 2) или на накладки скольжения 12 и 13 (рисунок 4), установленные в нижней передней части основания 3 и средней секции 1, а сзади на ползуны скольжения 7 (рисунок 27,1) или накладки скольжения 7 (рисунок 4), установленные в верхней части средней и верхней секций.

От бокового смещении секции стрелы (рисунки 2,3) удерживаются упорами 22, которые устанавливаются вплотную к боковым поверхностям секций.

Упоры установлены на регулировочные прокладки 20, по мере износа упоров прокладки вынимаются от бокового смещения секции стрелы (рисунки 4, 5) удерживаются в передней части упорами 22, а сзади накладками 30 и 61.

Упоры 22 устанавливаются вплотную к боковым поверхностям секций и по мере износа поджимаются к ним винтами 21.



Рис.5 - Стрела телескопическая КС-35714-2 (исполнение II)

Для доступа к масленкам 27 и 38 при смазке подшипников скольжения блоков 4 и 16 имеются отверстия на боковых листах в хвостовой части верхней секции 1, на боковых листах средней секции 2 и на нижнем поясе хвостовой части основания 3,

Смазка блока 16 выполняется при полностью втянутых секциях, а блока 4 - при полностью выдвинутых секциях. Стрела крепится на стоиках поворотной платформы осью 10 (рис.1).

Изменение вылета стрелы производится гидроцилиндром крепящимся штоком в проушинах стрелы осью и корпусом в кронштейнах балки поворотной рамы осью. В транспортном положении стрела опирается на стойку поддержки стрелы.

Крюковая основная подвеска крана КС-35714 Ивановец

Основная крюковая подвеска предназначена для работы крана КС-35714 с телескопической стрелой при шестикратной запасовке грузового каната.



Рис.6 - Подвеска автокрана КС-35714-2 крюковая основная

1 - траверса; 2,7 - щеки; 3 - втулка; 4 - скоба; 5 - блок; 6 - ось; 8 - груз; 9 - подшипник; 10 - крюк; 11 - скоба

Подвеска состоит из рабочих блоков 5 (рис.6), вращающихся на подшипниках качения на оси 6 и зафиксированных приставными втулками 3, траверсы 1, на которой на упорном подшипнике качения 9 установлен крюк 10, щек 2 и 7.

От выпадания каната блоки снизу ограждены консулом. На кожухе закреплена скоба 4 для воздействия на ограничитель подъема крюка.

Крюковая вспомогательная подвеска крана КС-35714

Подвеска крюковая вспомогательная предназначена для работы крана при однократной запасовке грузового каната.



Рис.7. - Подвеска крюковая вспомогательная автокрана КС-35714-2

1 - тяга; 2 - кожух; 3 - щека; 4 - траверса; 5 - крюк; 6 - скоба

Подвеска состоит из тяги 1 (рис.7) и крюка 5, вращающихся на упорных подшипниках качения, установленных в траверсах 4.

Оси траверс соединены щеками З. Подвеска крюковая закрыта кожухом 2. К тяге 1 крепится коуш грузового каната.

Сменное стреловое оборудование автокрана КС-35714

С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська 10 (рис.8).



Рис.8 - Сменное стреловое оборудование автомобильного крана КС-35714 Ивановец

1 - блок; 2,7, 11 -оси; 3 - крюковая вспомогательная подвеска; 4 - клиновая обойма; 5 - клин; 6 - канат; 8 - шайба; 9 - шплинт; 10 - гусек; 12 - левый кронштейн основания гуська; 13 - фиксатор; 14 - держатель; 15 - рым-болт; 16 - вилка; 17 - палец; 18- кольцо; 19, 24, 25, 28 - кронштейны; 20 - уголок; 21 - оголовок стрелы; 22 - болт; 23 - ригель; 26 - винт; 27 - кронштейн гуська

При этом запасовка грузового каната с шестикратной должна быть заменена на однократную, а основная крюковая подвеска заменена на вспомогательную.

Гусек КС-35714 представляет собой сварную конструкцию из уголков. В оголовке гуська на оси 2 установлен блок 1, который огибается канатом 6 со вспомогательной крюковой подвеской 3.

В основании гуська имеются кронштейны, предназначенные для крепления его на осях 11 оголовка верхней секции стрелы.

Правые кронштейны основания гуська автокрана КС-35714 закрепляются непосредственно на осях 11 оголовка стрелы с помощью фиксаторов 13, а левые кронштейны 12 закрепляются на осях 11 с использованием вилок 16, рым-болтов 15 и фиксаторов 13.

Рым-болты 15 и вилки 16 предназначены для облегчения монтажа гуська и обеспечения прямолинейности установки гуська на стреле.

В транспортном положении гусек разворачивается на 180 градусов и крепится на стреле с помощью кронштейнов 19, 25 и 28, пальца 17 и винта 26.

Ограничитель грузоподъемности стрелы КС-35714

Датчик длины стрелы крана КС-35714 установлен в кабельном барабане и состоит из безупорного резистора, ось которого при помощи редуктора соединена с барабаном. При перемещении секций стрелы и вращении барабана получает вращение и ось потенциометра.

Датчик угла поворота платформы установлен под кожухом кольцевого токосъемника. Датчик состоит из безупорного резистора, ось которого через шестерни привода соединена с осью токосъемника.

Датчик угла наклона стрелы является универсальным измерительным модулем, который установлен на основании стрелы крана КС-35714.

Модуль защиты от опасного напряжения является активной антенной, выдающей сигнал в блок обработки данных при попадании в зону действия ЛЭП.

Регистратор параметров (блок телеметрической памяти), встроенный в ограничитель грузоподъемности, обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана.

Также регистратор параметров (блок телеметрической памяти) фиксирует и хранит информацию о степени загрузки крана в течении всего сроке службы ограничителя грузоподъемности.

Более подробное описание устройства и принципов работы ограничителя нагрузки крана КС-35714-2 приведено в эксплуатационной документацией на ограничитель нагрузки крана ОНК-140-01М или ОНК-160-05, входящей в комплект эксплуатационной документации крана.

Методика и режимы считывания и обработки информации с регистратора параметров (блока телеметрической памяти) также изложены в данной документации на ограничитель нагрузки крана.

Ограничители высоты подъема, глубины опускания и наклона стрелы КС-35714

Ограничители высоты подъема и глубины опускания предназначены для автоматического отключения механизма подъема при достижении крюковой подвеской предельного верхнего и нижнего положений.

Ограничитель наклона стрелы автомобильного крана КС-35714 предназначен для отключения механизма изменения вылета при достижении стрелой крайнего верхнего положения, во избежание срабатывания ограничителя грузоподъемности.

Ограничитель высоты подъема должен срабатывать при расстоянии между крюковой подвеской и оголовком стрелы не менее 200 мм, а ограничитель сматывания каната должен срабатывать, когда на грузовом барабане остается не менее 1,5 витков каната.

Ограничитель наклона стрелы должен срабатывать на вылете крюка 1,85 м при длине стрелы 8 м.

 

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________